Специалист технической поддержки

60 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Уважаемый соискатель Мы создали все условия для старта и развития Вашей карьеры в области телекоммуникаций и сетевого администрирования. Мы готовы делиться опытом наших экспертов, чтобы Вы стали специалистом широкого профиля и научились профессионально поддерживать работу сети. Зона ответственности специалиста технической поддержки ООО "Невалинк" не исчерпывается общением по телефону: Вы погрузитесь в специфику работы интернета, телефонных сетей, видеонаблюдения, радиовещания и др. Научитесь работать с сетевым оборудованием мировых брендов Cisco, MikroTik, Eltex, D-Link и др., будете заниматься конфигурацией, мониторингом и диагностикой. Научитесь использовать прикладное программное обеспечение для контроля работы сети (биллинг, система мониторинга от MikroTik). Научитесь устранять неисправности в команде с техниками, Вы глаза, они руки. Как происходит отбор кандидатов: Ключевым критерием прохождения станут Ваши ответы на вопросы, приведенные ниже: Назовите сетевые настройки ОС Windows, покажите и объясните предназначение каждого параметра. Маршрутизатор и коммутатор. Объясните принципиальное различие между устройствами, их предназначение и принцип работы. Расскажите о модели OSI. Рассчитайте сеть 192.168.0.0/30. Назовите имя сети, минимальный и максимальный адрес узла, сколько всего узлов в сети. Задачи специалиста тех. поддержки: Прием обращений абонентов (телефон, почта, социальные сети), первичная диагностика и создание заявок на ремонт в биллинге (работаем с ticket-системой) Помощь абоненту в устранении неисправностей, часто проблему вызывает сбой роутера Взаимодействие с ремонтно-монтажным и пуско-наладочным отделами по установке и настройке оборудования Предварительная настройка оборудования, до передачи его в работу техникам (на установку) Мониторинг исправной работы узлов сети и оборудования через внутренние системы и базы данных компании Плановые обзвоны актуальных заявок, контроль исполнения технических заданий на ремонт Диагностика и принятие решений по ремонту/модернизации/утилизации демонтированного оборудования Требования: Обязательно базовое понимание принципов работы сети (минимум - на уровне знания указанных выше вопросов) Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя Навыки обучения Навыки коммуникации (деловая переписка, диалог по телефону, обратная связь) Ответственность - не принято опаздывать, забывать про задачи и срывать сроки Упорство и организованность - всегда будут доработки от руководителя, клиента, сделать всё сразу не получится Что мы Вам предлагаем: Оклад + премии Оплачиваемая стажировка. Профессиональное развитие График работы 2/2 либо 3/3 на выбор После прохождения стажировки возможность работать удаленно Офис на севере города. Работа у метро Проспект Просвещения В период ухудшения эпидемиологической ситуации мы предоставляем всем сотрудникам средства индивидуальной защиты: маски, перчатки, антисептики. Чай/кофе в офисе До встречи на собеседовании

Невалинк
"Невалинк" одна из первых компаний, вышедших на рынок высокоскоростного доступа в интернет для домашнего использования