Специалист технической поддержки

39 000 руб
Размещено 20 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Работа с операционными системами Linux (установка, настройка, клонирование);Установка и настройка любого ПО;Техническая поддержка пользователей;Диагностика, сборка и ремонт ПК;Профилактика и техническое обслуживание ПК и офисной техники;Работа с системой Helpdesk;Технологические особенности ремонта и эксплуатации оборудования;Опыт технического сопровождения студенческих мероприятий;Умение диагностировать ошибки подключения аппаратуры;Понимание схемы работы антивируса;Требования:Среднее-специальное, высшее образование;Пользователь MS Office на уровне администратора;Умение расставлять приоритеты в заявках Helpdesk;Технологические особенности ремонта и эксплуатации оборудования;