Специалист технической поддержки

60 000 руб
Размещено 30 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Компания ООО "РДМ", одна из крупнейших в России компаний по IT обслуживанию ресторанов и кофеин. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Санкт-Петербурга. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов вот уже 10 лет.В связи с постоянным развитием нашей компании, приглашаем на работу специалиста технической поддержки.Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки и сообщения от действующих клиентов; Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям; Взаимодействовать со 2 линией поддержки. Требования: Любишь помогать людям и всегда готов объяснить, рассказать, направить; Готов много общаться по телефону; Разбираешься в OC Windows на уровне администратора; Готов учиться и впитывать новую информацию. Не обязательно, но будет плюсом: Имеешь опыт работы с r-keeper или iiko; Знаешь SQL и умеешь читать логи. Что мы предлагаем: Работа в крупной стабильной IT компании (Санкт-Петербургский филиал); Возможность официального трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные; Достойная заработная плата (часовая ставка + ежемесячная премия); Обучение, у тебя будет наставник, который будет помогать адаптироваться; Есть возможность дальнейшего карьерного роста с повышением ЗП; График 2/2, по 12 часов день/ночь. (Ночные смены дома); Большой дружелюбный коллектив и адекватное руководство; Интересные задачи и амбициозные цели.

Коркина Людмила Владимировна
Здравствуйте, уважаемые кандидаты Меня зовут Людмила, я удаленный НR-менеджер нескольких компаний
Санкт-Петербург, улица Типанова, 36к1