Хочешь начать карьеру в IT? Наша техническая поддержка станет для тебя отличным стартом Ты узнаешь, как устроена сеть, получишь технический бэкграунд, а также прокачаешь навыки коммуникации и сможешь двигаться по карьерному пути в различные направленияЧто нужно делать: Обработка входящих обращений от клиентов компании (входящие звонки); Самостоятельное решение вопросов за которые отвечает технический отдел (диагностика неполадок, настройка роутеров и пр.). Что нужно знать и уметь: Понимать основы: Ethernet, MAC-адрес, Wi-Fi, IP-адрес, ARP, DHCP, DNS; Обладать грамотной и четкой русской речью; Вежливо общаться. Будет преимуществом: Опыт работы в схожей сфере от 4-х месяцев; Образование в технической сфере или его получение. Что мы предлагаем: Графики работы (время работы по МСК):4/2 07:00-16:004/2 08:00-17:004/2 09:00-18:00 Оплата: почасовая ставка +KPI; Оформление по договору; Оплачиваемую стажировку с опытным наставником; Возможные форматы работы: офис/гибрид/удаленка; При гибридном формате от тебя потребуется: компьютер/гарнитура/стабильное соединение с интернетом; Карьерный рост внутри компании: сможешь выбрать интересное тебе направление уже спустя 3 месяца работы; Есть возможность реализовать свой проект внутри компании. Мы открыты для новых идей; Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами.