Специалист технической поддержки

З/П договорная
Размещено 29 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Прием и первичный анализ заявок, внесение уточнений и подготовка маршрута их решения;Техническая поддержка, сопровождение и консультирование сотрудников организации по вопросам использовании техники и сервисов;Контроль обеспечения оргтехникой и расходными материалами;Ведение внутренней документации подразделения;Участие в решении сложных технических проблем.Требования:Высшее профильное образование;Опыт работы по специальности или профильному направлению не менее 3-х лет;Знание устройства ПК, компонентов и принципов их работы;Знание ОС Windows, Офисного и ПО используемых в производственных организациях;Опыт устранения сбоев и неисправности ИТ- оборудования, техники и ПО организации;Опыт ведения деловой переписки;Знание и умение работать в системах учета и сопровождения заявок Service/Help Desk.