Специалист технической поддержки

60 000 руб
Размещено 03 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Техническая и информационная поддержка пользователей (основной канал связи – телефон).Решение по существу типовых вопросов пользователей в части специального и общего программного обеспечения установленного в государственных органах государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организациях (первичный анализ проблемы, консультирование по вопросам функционирования информационных систем и вопросам их эксплуатации).Взаимодействие с другими линиями технической поддержки в рамках решения вопросов пользователей по существу.Взаимодействие с отделами и организациями, которые осуществляют доработку и тестирование систем.Приём и обработка входящих обращений их учет и маршрутизация (идентификация заявителя и его проблемы, регистрация поступающих заявок от заявителей, учёт входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы данных, переадресация заявок в сервис деске Учреждения).Контроль закрытия поступающих заявок, находящихся в работе отдела, контроль движения поступивших в Учреждение заявок по этапам и структурным подразделениям.Корректировка данных в системе контроля заявок (привязка заявителей к организациям, корректировка тем автоматически поступающих заявок, и т. д.).Ведение отчётности по направлению деятельности отдела.Администрирование информационных систем (специальное программное обеспечение).Разработка инструкций и справочных материалов по направлению деятельности отдела в части сопровождения государственных информационных системПринятие участие в организации работы по приемке Учреждением на сопровождение новых государственных информационных систем.Требования:Высшее образование  ( техническое);Уверенный пользователь ПК;Опыт работы от 1 года (в технической поддержке);Знание основ информатики и принципов работы технической поддержки;Опыт работы в системе контроля заявок или системах учёта проектов;Развитые коммуникативные навыки - умение логично формулировать мысли, объяснять сложные вещи простым языком, подстраиваться под собеседника и под ход диалога.