Обязанности:регистрация и обработка обращений пользователей за технической поддержкой;проведение анализа причин обращения пользователей за технической поддержкой;обнаружение и анализ возникающих в системах проблем функционирования и сбоев, протоколирование окружения и условий возникновения сбоя;сопровождение пользователей (возможны дежурства);консультация пользователей системы по телефону, ответы на заявки относительно функциональности программного обеспечения в регламентный срок;настройка и конфигурация компонентов ПО на объектах Заказчика;сопровождение разработанного ПО (третья линия).Требования:опыт работы в технической поддержке пользователей ПО;знание основ работы с технической документацией;владение методиками проведения обучения пользователей;навык работы с системами управления базами данных (MS SQL/ Oracle/ Postgress) (базовый уровень, написание запросов);уверенное знание принципов ООП, объектно-ориентированного языка программирования (Java, Python, C++ или любого другого) будет преимуществом;уверенное знание HTML, CSS, JavaScript, REST будет преимуществом.Детали вакансии:трудоустройство по ТК РФ;конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами).рабочий день с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, обед с 12:00 до 12:45;ДМС (после прохождения испытательного срока);социальная программа для сотрудников и их детей;комфортный офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. Горьковская.