Специалист технической поддержки (2-я линия)

65 000 руб
Размещено 05 марта


Мы предлагаем: график работы: 2/2 (8.00-20.00-день/20.00-8.00-ночь), работа в офисе трудоустройство по ТК РФ, белый оклад, IT-аккредитация 2 премии (2 оклада) в год, премия к отпуску надбавка к заработной плате за стаж работы материальная поддержка в разных жизненных ситуациях ДМС обучение, наставничество карьерный рост и профессиональное развитие дружная, поддерживающая команда тренинги, корпоративные мероприятия комфортный офис в центре Санкт-Петербурга (5 мин. от метро Садовая/Сенная) кафе для принятия пищи, чай, кофе спортивный зал с видом на Исаакиевский собор Наши ожидания: опыт работы на аналогичной позиции от 1 года уверенный пользователь офисных продуктов, браузеров навыки бесконфликтного общения с пользователями грамотная устная и письменная речь способность быстро усваивать новую информацию умеете ясно и структурно излагать свои мысли Чем вы будете заниматься: оказанием информационно-технической поддержки пользователям по вопросам функционирования электронной торговой площадки выявлением и анализом проблем пользовательских сценариев взаимодействием со смежными подразделениями, в т.ч. с командой разработки по вопросам устранения выявленных багов в системе Вместе с нами Вы легко можете построить карьеру в it-сфере или в других направлениях компании. Главное, ваше желание Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и свяжемся с Вами в случае решения о проведении собеседования.