Привет NBCom Group - это фирменные розничные и онлайн магазины Samsung, iPort, Sony Centre, Xiaomi, мультибрендовые магазины ноутбуков NBcomputers, сервисные центры по ремонту техники Apple и Samsung. Мы ищем специалиста технической поддержки в команду Битрикс24, который будет оперативно реагировать на ошибки в информационной системе Битрикс24 и помогать внутреннему клиенту. Какие задачи предстоит выполнять: сопровождение системы в чатах и по телефону: ответы на вопросы по настройке, функциональным возможностям сервиса (продукта); постановка задач по инцидентам; модерация и выполнение задач по заявкам на сопровождение; обучение штатному и доработанному функционалу для пользователей системы (консультация по функционалу Б24); поддержка актуальности корпоративной Базы знаний (для пользователей); детализация требований по задачам (заявкам); тестирование и проверка качества (разработанного функционала/внесенных изменений/настроек/прав доступа). Мы ждем специалиста, который: имеет релевантный нашим задачам опыт работы или интерес к этой сфере; умеет балансировать между срочными и важными задачами, между "бизнесовым" и "техническим" пониманием целей. Мы предлагаем: работу в стильном офисе рядом со ст. м. Электросила; график 5/2 с гибким началом рабочего дня; дополнительные оплачиваемые дни отпуска в случае важных жизненных событий, а также: