Специалист технической поддержки (HelpDesk)

45 000 руб
Размещено 28 июля
Профобласть: IT, телеком
График работы: Полный день


В компанию требуется специалист технической в г. Санкт-Петербург.Обязанности:Мы - аккредитованная IT-компания: развиваем собственные продукты в социально-значимой сфере ЖКХ. В связи с расширением количества регионов присутствия и увеличением клиентской базы, приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки. Прием входящих звонков по горячей линии (у нас нет продаж и холодных звонков). Ответы на вопросы по функционалу программного комплекса. Постановка задач на разработку через CRM-систему (Redmine). Ежедневная отчетность о проделанной работе.Требования: Грамотная устная и письменная речь. Уверенное пользование ПК. Коммуникабельность и доброжелательность. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.Условия: Интересная работа в классном коллективе. Испытательный срок - 1 месяц. Полностью белая заработная плата. Оформление по ТК. График работы: пятидневная рабочая неделя, 9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00 (плавающий перерыв на обед - 1 час). Адекватное отношение, защита от лишней бюрократии..Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам

ЕИС ЖКХ
АПК Система С-300 бизнес-решение для комплексного учёта в сфере ЖКХ
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург