Специалист технической поддержки клиентов (продукт ЭТРН)

З/П договорная
Размещено 17 февраля


Обязанности Обработка входящих клиентских запросов с целью консультирования по продукту ЭТРН (электронная почта и иные каналы коммуникации); Взаимодействие с пользователями сервиса по вопросам работы в нем и прохождению документов, в т.ч. маршрутизация запросов в соответствующее структурное подразделение Компании; Информирование клиентов о преимуществах работы с сервисами и продуктами Компании, о преимуществах работы с Компанией, как с провайдером; Проведение аналитической работы о количественных и качественных показателях своей трудовой деятельности; Предложение возможностей по улучшению работы сервиса, дополнение и актуализация базы знаний; Осуществление работы с клиентами по вопросам в рамках своей компетенции, с соблюдением норм этики, правил делового общения и принципов работы с клиентами Компании. Требования Опыт работы в технической поддержке клиентов; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт взаимодействия с клиентами, высокие коммуникативные навыки и владение правилами деловой переписки; Готовность к командировкам в Москву и Санкт-Петербург для проведения обучения клиентов в рамках сервиса ЭТРН. Условия Работа в аккредитованной IT компании; Официальное трудоустройство с первого дня работы; ДМС после окончания испытательного срока; Официальная заработная плата; оклад + ежеквартальная премия; График работы сменный: 06:00 до 15:00, с 14:00 до 23:00, с 9:00 до 18:00, с 22:00 до 07.00 (смены в месяце могут быть разными); Удаленный формат работы; Работа в крупной и стабильной IT компании, лидере коммерческого электронного документооборота в России (1300 сотрудников); Выгодные условия по продуктам Сбербанка (так как мы являемся дочерней компанией крупнейшего банка России); Собственный учебный центр с доступом к семинарам, вебинарам, библиотеке электронных курсов и бизнес-публикаций (для развития технических и бизнес-навыков с возможностью поднять свой уровень); Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в структуре текущего подразделения и других направлений компании.