Специалист технической поддержки коммерческого ПО

70 000 руб
Размещено 20 апреля


Обязанности: Работа с клиентами / пользователями коммерческой программы, консультация по работе программного комплекса производства АО Взлет - Взлет СП; Техническая поддержка, обработка запросов, помощь клиентам в настройке и установке ПО; Сопровождение установленных систем (контроль работоспособности, выявление ошибок в работе системы); Взаимодействие с программистами, службой техподдержки и клиентской службой; Повышение уровня качества предоставления технической поддержки пользователя; Повышение лояльности клиентов. Требования: Образование среднее специальное или высшее техническое. Преимуществом будет профильное образование (кафедры информационных технологий, автоматизации или аналогичные); Уверенное владение ОС Windows , желательно Linuх; Уверенное знание основных офисных программ; Понимание принципов организации сети, основ работы сетевого оборудования; Опыт работы с GSM/Ethernet модемами; Ответственность, обучаемость, внимательность, умение работать в режиме многозадачности. Условия: Работа в крупной производственной компании лидере рынка приборов учета и энергосберегающего оборудования; Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; График работы: с понедельника по пятницу; Комфортный современный офис; Корпоративная развозка от/до ст. м. Нарвская; Льготное питание; Корпоративные мероприятия и льготный отдых в загородном отеле Райвола.