Специалист технической поддержки / Менеджер по работе с клиентами

70 000 руб
Размещено 13 марта


В стабильную IT компанию требуется специалист технической поддержки и ответственный аккаунт менеджер (сопровождающий клиента от его первых вопросов до заказа и далее). Наличие опыта тех.поддержки в IT сфере и техническое образование будут вашим преимуществом. Наши основные продукты и услуги: хостинг, аренда вирт. серверов, CDN (система раздачи контента, ускорения сайтов), работа через CDN с видео.Подробнее можно посмотреть на наших сайтах: docker.ru и cdnnow.ru Обязанности: В первую очередь разобраться, как устроены наши услуги, чтобы правильно отвечать на каверзные вопросы клиентов.Для этого вам будет предоставлены старшие сотрудники, которых можно спрашивать, диалоги с клиентами за несколько лет, переписка. Работа с текущей клиентской базой / ведение клиентов в CRM. Поддержка и консультирование пользователей в чате, по телефону, почте, в тикетной системе. Приём и обработка входящих заявок, сопровождение клиента на всем пути -от заказа до использования услуги. Ведение документации (база знаний по вопросам клиентов, грамотные шаблоны писем, поддержка статей FAQ для клиентов, написание статей для базы знаний на основе общения с клиентами). Написание статей и FAQ на основе получения знаний от коллег. Мониторинг серверов компании и сетевого оборудования на предмет ошибок/аварий. Требования: Умение вести переговоры; терпение и тактичность по отношению к любым клиентам, а также к самым глупым вопросам клиентов. Хорошие коммуникативные навыки (как с клиентами, так и с коллегами). Общительность и стрессоустойчивость. Готовность работать в команде и учиться новому. Грамотная русская речь (устная и письменная). Английский язык на базовом уровне (письменное общение с англо-говорящими клиентами). Уверенный пользователь ПК и интернета :) Виртуозное владение гуглом. Умение делать запросы (зайти на сервер, в терминал, сделать CURL запрос, сделать API запрос), умение ориентироваться в панели разработчика в браузере, понимание что такое http-заголовки. Знания: Знание ОС Windows Знание ОС Linux на начальном уровне. Представление о работе серверов (web/mail/dns). Знание семиуровневой модели OSI, протокола TCP/IP. Будет вашим преимуществом среди соискателей: Технический склад ума/техническое образование. Навыки программирования, умение читать код/конфигурационные файлы. Опыт работы с панелями управления хостингом, CMS. Опыт размещения и поддержки сайтов. Опыт работы с системами виртуализации Hyper-V, Xen, Proxmox. Опыт работы с активным сетевым оборудованием. Опыт написания статей, наполнение базы знаний, FAQ, умение запоминать/структурировать информацию в понятном виде. Если это не отражено в вашем резюме, укажите в сопроводительном письме. Условия: 8-ми часовой рабочий день в офисе (только личное присутствие, удаленная работа не рассматривается). График работы 5/2. Испытательный срок 3 месяца (не влияет на зп). Официальная заработная плата, отпуска по ТК. В офисе чай, кофе, плюшки. Офис в центре города (м. Петроградская, Чкаловская). (с) Старый недружелюбный коллектив.