Требуется специалист технической в г. Санкт-Петербург.Обязанности:Вакансия специалиста технической поддержки в нашей компании выгодно отличается от похожих вакансий в крупнейших организациях города и страны. Ключевое отличие заключается в отсутствии постоянных повышенных нагрузок на сотрудников. Мы не требуем от соискателей колоссальных знаний и опыта в телеком сфере, куда больше ценятся такие качества как надежность, внимательность и готовность получать новые знания.Преимущества: Комплексные обеды для сотрудников, возможность выбора блюд; Получение новых знаний и опыта; Тренажерный зал; Спокойное течение рабочих смен; Дружный коллектив, способный прийти на помощь; Удобное расположение в двух минутах от станции метро Ладожская; Отсутствие гнетущих KPI систем. Поддержка и консультация абонентов сети; Консультация потенциальных клиентов; Анализ проблем доступа к сети интернет и их решение.Требования и пожелания работодателя: Проживание в Санкт-Петербурге или области; Знание основ локальных сетей (TCP/IP, VLAN, L2 коммутаторы); Уверенное понимание принципов работы компьютерного и сетевого оборудования; Любой опыт работы с коммутаторами L2; Любой опыт работы с VLAN; Продвинутые знания операционных систем Windows; Знание английского языка на начальном или более высоком уровне; Знание других ОС, диагностических приложений и ПО приветствуется; Вежливость, стрессоустойчивость и целеустремлённость.Условия: Выплата зарплаты два раза в месяц; Индивидуальный подход во время стажировки и обучения; Нет удаленной работы; Гибкий сменный график, составляемый на две недели вперед: С 20:00 до 08:00; с 21:00 до 09:00; с 22:00 до 10:00..Связаться с нами можно по телефону в любое подходящее время