Специалист технической поддержки ПО

З/П договорная
Размещено 01 марта


Мы в поиске Специалиста технической поддержки, который будет отвечать за: Поддержку пользователей в качестве сотрудника 2-й линии поддержки; Анализ данных с использованием SQL, PostgreSQL запросов к БД; Взаимодействие с командой разработки в процессе сопровождения, в том числе выявление ошибок и постановка задач для разработчиков по исправлению ошибок формирования отчетности, контроль их исполнения; Самостоятельное исправление ошибок системы; Подготовка отчетов. Необходимые навыки и опыт: Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях; Умение читать техническую документацию; Опыт работы с большим массивом данных; Опыт работы в системах регистрации заявок (Naumen Service Desk, Jira); Опыт использования и написания запросов в БД PostgreSQL. Желателен Желателен опыт сопровождения систем управления данными. Что мы предлагаем: Работа в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе; Белая заработная плата, обсуждаемая с каждым кандидатом лично на собеседовании; Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ; Гибридный график работы комбинирующий офисную и удаленную работу; Квартальные премии по результатам работы; ДМС после испытательного срока; Профильные курсы, сертификация за счет работодателя; Работа в слаженной команде специалистов.