Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist

З/П договорная
Размещено 25 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую поддержку, а также обработка запросов по информационной безопасности от пользователей. Регистрация и обработка заявок от пользователей в установленные сроки, (в т.ч. SLA). Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов. Поддержка пользователей по вопросам: Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи; нарушений работы оборудования и программного обеспечения; неисправности/сбоях работы сети и мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование). Установка и обновление компьютерных систем и оборудования. Консультирование и обучение конечных пользователей. Работа над проектами, определенными Проектными Службами Отдела технической поддержки и Руководителем Службы технической поддержки (при необходимости). Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки. Соблюдение политик и процедур в области ИТ. Требования: Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года. Уровень английского не ниже Intermediate. Высшее образование (техническое как преимущество). Знание сетевых технологий. Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business. Отличное знание Windows 10. Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Готовность брать на себя ответственность. В качестве преимущества: знание ITIL; знание Active Directory и SCCM. Что мы предлагаем: Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница Возможность совмещать работу из офиса (БЦ Ренессанс Плаза) и из дома Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны) Официальное трудоустройство

Kept (Кэпт)
Kept это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года
Санкт-Петербург, Центральный район, улица Марата, 69-71а