Специалист технической поддержки/системный администратор

70 000 руб
Размещено 20 апреля


Обязанности: Техническая поддержка пользователей, в том числе и в удаленных офисах. Работа с заявками пользователей по ИТ сервисам. Обслуживание парка компьютерной и оргтехники, установка и настройка операционных систем на рабочих местах сотрудников, установка и настройка офисных программ, антивирусов, бухгалтерских программ (кроме 1С), настройка офисного программного обеспечения на терминальных серверах. Установка и управление сетевыми принтерами и сканерами, установка на рабочие места сотрудников IP телефонов. Назначение прав доступа на файлы и папки в сетевых хранилищах (Microsoft), Microsoft DFS (Distributed File System). Материальный учет компьютерной и оргтехники, выдаваемого в пользование сотрудникам оборудования. Учет картриджей и расходных материалов для компьютерной и оргтехники. Управление почтовой системой через web интерфейс. Управление учетными записями пользователей в Active Directory. Техническое сопровождение мероприятий с мультимедийной техникой, видеоконференций, вебинаров, видеозапись мероприятий, обработка полученных материалов. Работа с Бухгалтерским программным обеспечением банк-клиенты, программы отчетности, CryptoPRO, ЭДО. Проведение обучений пользователей по использованию ИТ сервисов, предоставляемых отделом ИТ. Написание инструкций для пользователей по использованию ИТ сервисов, предоставляемых отделом ИТ сотрудникам компании. Требования: Общее понимание работы компьютерных сетей, Active Directory, DFS, Владение офисным программным обеспечением Microsoft, Libre office, Знание и умение работы с оргтехникой и компьютерной периферией, умение оказать техническую поддержку сотрудникам. Понимание принципов работы инфраструктуры с тонкими клиентами и терминальными серверами. Умение устанавливать и настраивать операционные системы Windows, Linux (для тонких клиентов). Умение работать с криптопровайдерами (КриптоПро), банк-клиентами, программами электронной отчетности и документооборота. Умение обучать пользователей использованию ИТ сервисов, грамотно и доступно объяснять сложные вещи. Умение грамотно и доступно писать пользовательские инструкции. Умение взаимодействовать с внешними подрядчиками. Умение читать проектную документацию по компьютерным сетям. Умение документировать свои действия. Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, вежливость, креативность, умение работать в команде. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ, график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня: возможность корректировать начало с 8.30 по 10.00; стабильная заработная плата; комфортные условия труда: кухня на территории офиса, свободное парковочное место на автостоянке