Обязанности: Обработка входящих обращений от абонентов, поступающих по различным каналам связи (основной канал - телефон, почта); Решение вопросов в зоне ответственности отдела клиентского обслуживания (диагностика неполадок, анализ логов, помощь в настройке клиентского оборудования, составление инструкций для клиентов); Взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения ошибок и сбоев в работе платформ. Требования: Не ниже среднего профессионального; Желателен опыт работы в поддержке клиентов, клиентоориентированность; Четкая дикция, грамотная письменная и устная речь; Позитивное отношение к людям, готовность много общаться и помогать другим (клиентам, коллегам). Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; Стабильные выплаты заработной платы 2 р./мес. Доход складывается из оклада и ежемесячной премии, а также у нас есть годовая премия; Графики работы: пятидневка (выходные суббота и воскресенье); ДМС (со стоматологией) после испытательного срока; Интересная работа с возможностью дальнейшего профессионального и карьерного роста; Развитая корпоративная культура и совместные праздники, у нас классная команда молодых ребят; У нас возможно профессиональное развитие и рост, мы создали уникальную систему грейдов.