Специалист технической поддержки (техподдержка клиентов, НЕ ПРОДАЖИ)

65 000 руб
Размещено 06 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Обязанности: Обработка входящих обращений от абонентов, поступающих по различным каналам связи (основной канал - телефон, почта); Решение вопросов в зоне ответственности отдела клиентского обслуживания (диагностика неполадок, анализ логов, помощь в настройке клиентского оборудования, составление инструкций для клиентов); Взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения ошибок и сбоев в работе платформ. Требования: Не ниже среднего профессионального; Желателен опыт работы в поддержке клиентов, клиентоориентированность; Четкая дикция, грамотная письменная и устная речь; Позитивное отношение к людям, готовность много общаться и помогать другим (клиентам, коллегам). Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 5/2: с 10 до 19, с 11 до 20 (в пятницу сокращённый рабочий день на 1 ч. 15 мин.); Стабильные выплаты заработной платы 2 р./мес. Доход складывается из оклада и ежемесячной премии, а также у нас есть годовая премия; Возможно работать по гибридному формату: работа как в офисе, так и из дома; ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока (3 месяца); Развитая корпоративная культура и совместные праздники; В здании БЦ есть спортивный зал, вкусный кофе, на территории БЦ 2 кафетерия со вкусными бизнес-ланчами, а также есть своя комната для приема пищи. От/до БЦ ходят развозки от ст. метро Приморская и Спортивная; Собственный корпоративный университет, на базе которого ты можешь повысить свои знания в текущей профессии, или изучить что-то новое для себя; У нас возможно профессиональное развитие и рост, мы создали уникальную систему грейдов.

Межрегиональный ТранзитТелеком (АО МТТ)
АО МТТ 100% дочерняя компания ПАО МТС, является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса