Специалист технической поддержки (удаленно)

45 000 руб
Размещено 20 апреля


Компания QOPP (продажи флешек, карт памяти, материнских плат на маркетплейсах) в поисках Инженера технической поддержки. Мы продаем наши товары на маркетплейсах физическим лицам. Мы активно растем и сейчас запускаем уже 3-е направление нашего бизнеса. В связи с этим нам необходим сотрудник, который будет отвечать он-лайн на вопросы наших клиентов (в том числе технические). Обязанности: Осуществление технической поддержки пользователей маркетплейсов Ozon, WB, ЯндексМаркет, СберМегамаркет путем переписки в ВотсАп. Загрузка пока небольшая, тк работу на многих маркетплейсах мы только запустили, но она будет расти) Ответы на любые вопросы покупателей о продаваемом нами товаре, а также решение вопросов по гарантии и спорных вопросов. Все вопросы/проблемы решаются только в ВотАП путем переписки, телефонных звонков от клиентов у нас нет Требования: Высшее или среднее профессиональное образование Уверенный пользователь ПК, Интернет, ВотсАП Желание и умение быстро учиться Умение работать в режиме многозадачности Самостоятельность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, ответственность, грамотная письменная речь. Желание разобраться в проблеме пользователя и помочь ему. Отличные письменные коммуникации Высшее или среднее профессиональное образование в ИТ приветствуется. Но мы также рассматриваем кандидатов без профильного образования и готовы Вас всему обучить Условия: 100% удаленная работа в удобном дневном графике в СПб (но желательно быть на связи 5/2 с 10.00 до 19.00) оплата на исп.сроке - 35 000 руб. "на руки", после исп.срока - 45 000 руб. "на руки" гарантированные и своевременные выплаты з/п 2 раза в месяц возможность карьерного и материального роста рассматриваем кандидатов только из Санкт-Петербурга, тк необходимо 1 раз в мес. присутствовать в офисе на собраниях с руководителями (офис на юге города)