Обязанности:Подключение, отключение, анализ работоспособности, устранение сбоев оборудования на рабочих местах;Установка, настройка, анализ работоспособности, устранение сбоев ПО на рабочих местах;Консультация клиентов по телефону и через чат;Обработка заявок в helpdesk;Подключение и минимальное конфигурирование телефонных аппаратов (IP), МФУ, замена картриджей;Помощь в транспортировке оргтехники.Требования:Знание и умение настраивать для работы в корпоративной среде ОС Windows 7-11;Знание продуктов MS Office;Знание Linux приветствуется, желательно MAC OS, iOS;Базовые знания сетевых технологий (прописать IP адрес, обжать кабель, базовая диагностика сети);Знание процедуры настройки IP телефонов/трубок DECT приветствуется;Базовые знания оргтехники (функционал МФУ, настройка, замена картриджей).