Специалист техподдержки (C1)

З/П договорная
Размещено 11 февраля


Примем на работу специалист техподдержки в г. Санкт-Петербург.Привет На связи Кирилл из команды StudyWorld Вот уже 12 лет мы создаем крутые образовательные продукты, которыми пользуются во всем мире У нас более 200 сотрудников, 15+ миллионов пользователей и десятки проектов. Сейчас мы в поиске Customer Support Manager с безупречным знанием английского языка. Важно: график работы с 21:00 до 10:00 (Мск), включая выходные.Кол-во дней и часов будем определять вместе с тобой индивидуально. Стэк: Intercom, Zoiper, CRM Чем предстоит заниматься? Взаимодействовать с техническим центром и клиентами на всех этапах работы (консультации пользователей о работе сайта по телефону, почте и онлайн-консультанте); Работать в CRM-системе: контролировать соблюдение правил работы заказчиков и авторов, модерировать действия пользователей; Мы сработаемся, если: Ты свободно владеешь английским языком; У тебя есть релевантный опыт работы от полугода; У тебя аналитический склад ума и круто развито критическое мышление; Тайм-менеджмент - это твоё всё; Ты энтузиаст, умеешь работать в команде и легко решаешь конфликты; О нас: Оплата 220 руб./час; Возможность работать гибрид или удаленно; Возможность расти как вертикально (в отделе), так и горизонтально (в других отделах/проектах компании).