Привет, это билайн. Мы ищем специалистов, которые смогут усилить нашу команду поддержки клиентов. Специалисты поддержки выполняют очень важную работу с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. А мы в свою очередь, заботимся о сотрудниках предоставляем комфортные условия для работы, строим планы развития и бережно помогаем достигать цели каждого. Будущий специалист поддержки будет: Принимать входящие звонки. На данной позиции нет продаж. Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи. Работать удаленно в комфортной обстановке. Мы предлагаем: Фиксированный оклад 25000 + премия, уже на старте ты будешь получать от 32000 руб. Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы Графики полного рабочего дня на выбор пять смен по 9 часов или три смены по 7 + две смены по 12 часов. 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании. 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи. ДМС (включая стоматологию). Оплачиваемое обучение с первого дня. Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга. Доступ к электронным библиотекам МИФ, Альпина и Периодика. Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь. Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение. Крутой зарплатный проект с кэшбеком 25% на покупки в билайне и 5% на все покупки в Пятерочке. Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 8000 руб. Корпоративный психолог. Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0. Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками. Если нет - не страшно, мы всему научим. Будем рады рассказать о позиции подробнее откликайся