Специалист в сфере телекоммуникаций на входящую линию (без продаж, удаленная работа)

32 000 руб
Размещено 24 марта


Привет, это билайн. Мы ищем специалистов, которые смогут усилить нашу команду поддержки клиентов. Специалисты поддержки выполняют очень важную работу с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. А мы в свою очередь, заботимся о сотрудниках предоставляем комфортные условия для работы, строим планы развития и бережно помогаем достигать цели каждого. Будущий специалист поддержки будет: Принимать входящие звонки. На данной позиции нет продаж. Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи. Работать удаленно в комфортной обстановке. Мы предлагаем: Фиксированный оклад 25000 + премия, уже на старте ты будешь получать от 32000 руб. Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы Графики полного рабочего дня на выбор пять смен по 9 часов или три смены по 7 + две смены по 12 часов. 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании. 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи. ДМС (включая стоматологию). Оплачиваемое обучение с первого дня. Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга. Доступ к электронным библиотекам МИФ, Альпина и Периодика. Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь. Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение. Крутой зарплатный проект с кэшбеком 25% на покупки в билайне и 5% на все покупки в Пятерочке. Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 8000 руб. Корпоративный психолог. Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0. Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками. Если нет - не страшно, мы всему научим. Будем рады рассказать о позиции подробнее откликайся