Специалист второй линии поддержки

52 000 руб
Размещено 17 февраля


ПриветМы команда Циан Мы создаем профессиональный высокотехнологичный сервис по недвижимости и более 20 лет помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. В 2022 году мы заняли 11-е место в рейтинге работодателей HeadHunter, улучшив прошлогодний результат на 5 строчек в сегменте средних компаний. С нами уже работает более 1 тысячи сотрудников. Мы предлагаем Белую и своевременную заработную плату: оклад 52 000 рублей (до вычета НДФЛ) +бонус по KPI Оформление по ГПХ Удаленный формат: для выполнения задач из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет Удобный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 Оплачиваемый отпуск 28 дней + 3 дополнительных day off в год Реальную возможность для профессионального развития Поддержку на всех этапах работы Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, а коммуникации прозрачны Бонус по программе приведи друга в размере от 10 000 рублей Твоей основной целью станет помощь клиентам Циан. И вот задачи, которые могут стать твоими Прием звонков, которые поступают с 1-й линии поддержки; Решение нестандартных вопросов Отправляй резюме, если ты Имеешь опыт работы в клиентской службе Умеешь принимать решения самостоятельно Обладаешь сильными коммуникативными навыками Любишь и умеешь общаться с людьми Наш будущий коллега Честный и открытый Отвечает за свои решения и доводит дело до конца Находит новые пути и достижения цели Уважает команду и всегда помнит общую цель Ценит каждого клиента Откликайся и участвуй в развитии классного сервисаБудет здорово, если ты уже работал в колл-центре, например, в Яндекс, МТС, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон.# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # оператор на телефоне # удаленная работа #