Специалист второй линии поддержки

З/П договорная
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Мы делаем Единое Хранилище данных по всем процессам Центрального Банка России. А это почти полный охват финансового рынка и всех связанных сущностей, требуемых для контроля и прогнозирования развития экономики в целом и участников в частности. Мы делаем приложения на базе Единого хранилища данных визуализации и монетизации данных из последнего. Мы: Решаем все инциденты приложений на базе Единого хранилища данных; Находим нестандартные решения; Поддержка - это кузница кадров нашей команды - мы ищем сотрудников с базовыми знаниями, настроенных на высокую производную роста. Обязанности: Осуществление второй и третьей линии поддержки; Координация и решение инцидентов; участие в анализе ошибок; Осуществление мониторинга ETL-процессов; Формирование релизов; Требования: высшее техническое образование; опыт манипуляции с данными с помощью SQL; знание основ СУБД; приветствуется опыт работы в поддержке второй и третьей линии 1 день в неделю - удаленный формат гибкое начало дня: 08.00-11.00.