Старший администратор медицинского центра КТ и МРТ

60 000 руб
Размещено 16 февраля


В связи с развитием Медицинского центра Приоритет диагностика КТ и МРТ мы приглашаем на работу старшего администратора медицинского центра. У нас вы найдете стабильность, надежность, взаимное доверие, возможность профессионального роста Направьте, пожалуйста, резюме и обязательно позвоните по указанному номеру телефона для согласования даты и времени собеседования. Подготовьте, пожалуйста, документы, которые могут понадобиться на собеседовании: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку или заверенную копию трудовой книжки; документы об образовании. Обязанности: Обязанности: Основная задача: обеспечить высокий уровень сервиса для пациентов медицинского центра, начиная с их первого звонка. контроль уровня предоставляемого сервиса и качества работы сотрудников; организация рабочего процесса на ресепшен: распределение задач между администраторами; мониторинг рабочей ситуации на ресепшен на протяжении рабочего дня (быть в курсе всего происходящего); развитие, обучение администраторов клиники; разработка новых стандартов обслуживания; урегулирование нестандартных или конфликтных ситуаций; встреча пациентов; презентация центра пациентам и консультация по предоставляемым услугам; Требования: образование: высшее; опыт работы от 3-хлет в медицинских организациях; высокие организационные навыки, умение расставлять приоритеты, организовывать не только свою работу, но и работу других; хорошая переключаемость внимания, умение видеть ситуацию в целом; высокий уровень коммуникабельности, клиентоориентированности и стрессоустойчивости, желание общаться с людьми; опыт руководства коллективом; умение принимать решения и брать на себя за них ответственность; опыт работы с кассой; хорошее знание ПК; знание 1С будет являться Вашим преимуществом; опыт работы в МИС; опыт работы с ОМС будет являться Вашим преимуществом. Условия: оформление по ТК РФ; график работы 5/2 с 09:00 до 17:30; предоставляется корпоративная медицинская форма; работа в двух филиалах (ул. Шаврова дом 26; Витебский пр. 41 к.1); возможность профессионального и карьерного роста; график работы: 5/2 (или плавающий). взаимодействие с врачами и администрацией медицинского центра; контроль кассовой дисциплины; генерация скриптов и сервисного пути клиента до, в процессе и после проведения исследования; работа с отзывами; привлечение пациентов; формирование отчетности о работе ресепшна; подготовка ответов на отзывы пациентов; администрирование МИС; формирование отчетности и сверки со страховыми компаниями по пациентам ДМС; экстренное реагирование на вопросы от партнеров и страховых компаний; формирование отчетности и расчетов по работе с агрегаторами; формирование отчетности по работе с агентскими договорами; контроль ведения карточек по ОМС; заказ и мониторинг подрядчиков по бланкам для пациентов, дисков для записи исследований; составление графика работы администраторов на месяц.