Старший администратор/рук. call-центра стоматологической клиники

100 000 руб
Размещено 31 марта


Современный стоматологический центр PerfectSmile в центре города (м. Чернышевская, 7 мин., м. пл. Ленина 15 мин) в поисках старшего администратора. Мы активно расширяемся. Открываем новые стоматологические кабинеты, набираем сотрудников. У нас вы получите комфортные условия труда, стабильную, индексируемую заработную плату с выплатой 2 раза в месяц без задержек. Обучение и постоянную поддержку. Интересные задачи, такие как, внедрение и интеграция новых приложений, будете влиять на изменение процессов обслуживания и участвовать в их разработке. Работу с адекватным руководством. Возможность карьерного роста. На первом этапе вы будете выполнять обязанности старшего администратора, и помогать в текущей работе администраторам (70/30). В первую очередь нам важно ваше умение вести переговоры по телефону и желание обучать этому других. Курсы и обучение по работе администратора, продажам будут неоспоримым преимуществом. Подчинение Директору по сервису. Основной KPI конверсия лид/запись/доходимость. Работа в Битрикс 24, Дентал Про, Забота 2.0 Обязанности: Звонки. Обучение администраторов согласно скриптам и правилам. Прослушка звонков, их оценка. Работа с базой пациентов. В том числе самостоятельный обзвон базы пациентов. Организация и контроль работы администраторов. Контроль за чистотой, раздаткой и пр. в клиентской зоне. Обучение новых администраторов, введение в должность. Контроль кассовых операций и отчетность по кассе. Ведение внутренней отчетности и документации. Поддержание доброжелательной атмосферы на рабочем месте Выполнение плановых показателей по конверсии и заполнению расписания врачей. Условия работы: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ График 5/2 (будни с 10:00 до 19:00) Выплаты 2 раза в месяц, без задержек ЗП до 100.000 на руки (оклад + премия) Красивый современный интерьер в клинике. Скидки на стоматологическое лечение сотрудникам и членам семьи Регулярные корпоративы и командообразующие мероприятия Для успешной работы необходимо обладать следующими качествами и навыками: любовь к людям: оптимистично и позитивно общаться с людьми; уметь быть терпеливым и проявлять заботу к пациентам; навыки телефонных переговоров: быть профессионалом в этом деле (опыт работы в клиниках, где был внедрен стандарт и контроль качества звонков, опыт работы в кол-центрах, продажах); проактивность быть активным, энергичным и инициативным. Если это про Вас - рады будем рассмотреть Вашу кандидатуру