Мы предлагаем: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ Полностью белую заработную плату (оклад + премия) Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в Предложении о работе уже на старте входа в компанию Подключение к Программе добровольного медицинского страхования (ДМС) - через 6 месяцев работы в Компании Корпоративное изучение английского языка, участие в тренингах, семинарах, выставках, конференциях Работу в удобном современном БЦ ст. м. Площадь Александра Невского с удобным парковочным местом и "развозкой" от метро Развитую корпоративную культуру Обязанности: Работа в системе Банк-клиент, полностью ведение 51,52,57,55 счетов ( несколько банков), самостоятельное взаимодействие с банками, ВЭД Занесение затрат по 41, 10 , 60, 76 счетам Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с поставщиками, таможней Ответы на требования, подготовка и отправка документов для поставщиков, ИФНС, таможни и т.д. Замещение бухгалтера по реализации в его отсутствие Выполнение поручений непосредственного руководителя Требования: Высшее экономическое/финансовое образование Знание ВЭД (валютные платежи) Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок. Опыт работы в должности от 2 лет Опыт работы в 1С - обязателен.