старший инспектор сектора контроля общего отдела

39 177 руб
Размещено 02 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:1.  Осуществлять ввод информации в электронную базу с использованием  автоматизированной системы «Кодекс: система подготовки и управления документами».  Производить форматирование, редактирование и распечатку проектов правовых актов администрации после присвоения им электронного идентификатора.2.       Осуществлять регистрацию подписанных правовых актов администрации в системе электронного делопроизводства и документооборота «Кодекс: Система согласования нормативных документов».3. Выполнять машинописные работы, копировальные работы и вести учет выполненных машинописных и копировальных работ.4.      Принимать, регистрировать и направлять главе администрации и заместителям  главы  администрации служебную корреспонденцию, поступившую в администрацию.5.      В соответствии с резолюцией главы администрации и заместителей главы администрации, своевременно передавать служебную корреспонденцию для исполнения в структурные  подразделения  администрации и учреждения, подведомственные  администрации.6.      Вести учет прохождения служебных документов, осуществлять контроль  за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.7.      Осуществлять контроль за правильностью оформления документов   и соблюдением требований инструкции по делопроизводству в администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, утверждённой приказом администрации от 04.09.2009 6.8.      Обеспечивать отправку исполненных документов и другой исходящей корреспонденции по адресам.9.      Вести учет поступающей в администрацию и отправляемой из администрации корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.10.    Вести работу по созданию базы данных по служебным документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск.11. Обеспечивать сохранность служебных документов.12. Осуществлять работу по учету и хранению законченных дел, подготовке и сдаче их в архив администрации в соответствии с установленным порядком.13.    Своевременно составлять и представлять начальнику сектора контроля отчетность по установленной форме.14.    Использовать единую систему электронного делопроизводства  и документооборота Администрации Санкт-Петербурга (ЕСЭДД).2.15. По поручению начальника общего Отдела (начальника сектора контроля) осуществлять доставку служебной корреспонденции, деловых бумаг, пакетов, писем и т.п.  по назначению, а также получение их и доставку от других исполнительных органов государственной власти (организаций).Требования:среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и опыт работы с периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных, работы с информационной системой «Кодекс:Интранет».