Обязанности:1. Осуществлять ввод информации в электронную базу с использованием автоматизированной системы «Кодекс: система подготовки и управления документами». Производить форматирование, редактирование и распечатку проектов правовых актов администрации после присвоения им электронного идентификатора.2. Осуществлять регистрацию подписанных правовых актов администрации в системе электронного делопроизводства и документооборота «Кодекс: Система согласования нормативных документов».3. Выполнять машинописные работы, копировальные работы и вести учет выполненных машинописных и копировальных работ.4. Принимать, регистрировать и направлять главе администрации и заместителям главы администрации служебную корреспонденцию, поступившую в администрацию.5. В соответствии с резолюцией главы администрации и заместителей главы администрации, своевременно передавать служебную корреспонденцию для исполнения в структурные подразделения администрации и учреждения, подведомственные администрации.6. Вести учет прохождения служебных документов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.7. Осуществлять контроль за правильностью оформления документов и соблюдением требований инструкции по делопроизводству в администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, утверждённой приказом администрации от 04.09.2009 6.8. Обеспечивать отправку исполненных документов и другой исходящей корреспонденции по адресам.9. Вести учет поступающей в администрацию и отправляемой из администрации корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.10. Вести работу по созданию базы данных по служебным документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск.11. Обеспечивать сохранность служебных документов.12. Осуществлять работу по учету и хранению законченных дел, подготовке и сдаче их в архив администрации в соответствии с установленным порядком.13. Своевременно составлять и представлять начальнику сектора контроля отчетность по установленной форме.14. Использовать единую систему электронного делопроизводства и документооборота Администрации Санкт-Петербурга (ЕСЭДД).2.15. По поручению начальника общего Отдела (начальника сектора контроля) осуществлять доставку служебной корреспонденции, деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. по назначению, а также получение их и доставку от других исполнительных органов государственной власти (организаций).Требования:среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и опыт работы с периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных, работы с информационной системой «Кодекс:Интранет».