Обязанности:Старший инспектор обязан:1. Осуществлять регистрацию документов и материалов, поступающих в Сектор, а также исходящей корреспонденции.2. Использовать в работе единую систему электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.3. Запрашивать материалы для проведения контрольных и аудиторских мероприятий у структурных подразделений администрации и государственных учреждений, находящихся в ведении администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (далее – ГУ).4. Осуществлять сбор информации, необходимой для проведения внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов (далее – ведомственный контроль).5. Осуществлять оформление документации, необходимой для проведения внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в ГУ.6. Осуществлять ознакомление ГУ с информацией о проведении аудиторских и контрольных мероприятий.7. Осуществлять обобщение информации по результатам аудиторских мероприятий внутреннего финансового аудита и проверок ведомственного контроля в ГУ.8. Осуществлять сбор информации и подготовку статистических отчетов по вопросам компетенции Сектора.9. Осуществлять делопроизводство в Секторе, обеспечивать комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Сектора, а также передавать их в общий Отдел.Требования:Старший инспектор должен знать:законодательные и нормативные правовые акты, методические и нормативные материалы органов государственной власти, регламентирующие деятельность Сектора; основы трудового законодательства; нормы русского языка; Правила внутреннего трудового распорядка администрации; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.старший инспектор должен обладать навыками работы в сфере закупок, трудового законодательства, аудита, делопроизводства и архивного дела, работы с компьютерной и другой оргтехникой, работы в текстовом редакторе; управления электронной почтой; работы с электронными таблицами и базами данных; владеть навыками делового письма; умения работать с людьми.