Старший менеджер продукта в команду комментариев ВКонтакте

З/П договорная
Размещено 05 апреля


Команда контента занимается развитием инструментов создания контента, получения обратной связи, а также увеличением аудитории авторов. Мы отвечаем за публикации записей, историй, статей, фотографий, опросов и многих других форматов. Целью ваших задач станет рост авторов и потребителей контента на платформе как при создании новых продуктов, так и существующих. Ищем опытного менеджера, который сможет обеспечить лучший пользовательский опыт в комментариях к контенту. Вам предстоит: выявлять потребности пользователей и формировать стратегию развития продукта в зависимости от них; активно использовать в работе аналитику, исследования и A/B-тесты; разрабатывать и формулировать продуктовые требования, помогать команде составлять Т3 и документацию, управлять задачами в Jira; работать над фичами вместе с командами разработки, QA, дизайна от этапа планирования и до запуска; составлять и поддерживать в актуальном состоянии роудмап вместе с руководителем; разбираться в КРІ продукта и понимать, как могут на него влиять те или иные задачи; коммуницировать с другими отделами разработки VK. У нас интересно, потому что: вы будете участвовать в работе над продуктом, которым пользуются миллионы людей; вас ждёт много разнообразных задач и возможности профессионального роста. Мы ожидаем, что вы: выявляли боли пользователей: проводили UX-исследования и CustDev, изучали рынок; формировали, приоритизировали и проверяли продуктовые гипотезы; проводили A/B-тесты и оценивали их результаты; работали с UI и UX продукта на стороне пользователя; можете показать, как результат вашей работы влиял на бизнес в идеале на конкретные метрики; обладаете развитыми soft skills, умеете работать с большим количеством стейкхолдеров и общаться со смежными продуктовыми командами. Будет плюсом, если вы: имеете успешный опыт запуска продуктов: знаете, что такое декомпозиция, оценка, планирование, прохождение контрольных точек и соблюдение сроков; управляли бэклогом продукта; умеете рассчитывать unit-экономику и моделировать влияние запуска на продукт; проходили курсы GoPractice Simulator или ProductStar; выступали на продуктовых конференциях, где, желательно, рассказывали про запуск продуктов. Приглашаем специалиста, который сможет посещать офис в Москве или Санкт-Петербурге или работать в комбинированном режиме. Будьте уверены в своих силах, откликайтесь желаем удачи