Старший офис-менеджер

З/П договорная
Размещено 04 марта


"Медицинские системы и технологии" международная федеральная компания в сфере разработки и реализации интегрированных проектов для частных клиник, комплексных решений технологического и технического оснащения, официальный дистрибьютор высококачественного медицинского оборудования. Мы непрерывно развиваемся и быстро растём. В компании открыта новая вакансия - Старший офис-менеджер. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Руководство административным отделом в Санкт-Петербурге (3 локации) + регионы (Москва, Краснодар, Казахстан, Екатеринбург). В подчинении офис-менеджеры, менеджер по эксплуатации, клининг. Итого 7 человек. Административное обеспечение полноценной работы офисов компании; Администрирование договоров аренды офисов: взаимодействие с арендодателями, контроль оплат и обработка закрывающих документов; Создание, поддержание и контроль комфорта и надлежащего состояния офисов компании: работа с клинингом, закупка и ремонт офисной мебели, организация ремонтных работ, перемещений, переездов; Организация рабочих мест, управление размещением; Организация технического обслуживания оборудования в офисах компании; Контроль организации и оснащения совещаний, переговоров; Организация и контроль жизнеобеспечения офиса: закупка воды, канцелярии, продуктов питания, расходных материалов для бюро пропусков; Организация работы ресепшн в центральном офисе в Санкт-Петербурге; Курирование travel-поддержки сотрудников: покупка билетов, бронирование гостиниц, контроль оплаты счетов и обработка закрывающих документов; Внедрение системы self-booking; Организация отправки и получения корреспонденции и посылок Почтой России и экспедиторскими компаниями; Внедрение централизованных инициатив, проектов в регионах; Поддержка отдела персонала при организации мероприятий: организация развозки, кейтеринга и клининга; Работа с партнерами и подрядчиками (поиск оптимальных решение и ведение договорной работы); Выявление и предоставление рекомендаций по устранению узких мест в зоне своих функциональных обязанностей; Планирование, согласование и контроль бюджета по своим подразделениям; Организация работы поставщиков услуг на территории компании в соответствии с утвержденными процедурами и правилами. Требования: Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности со схожим функционалом; Сильные управленческие навыки, опыт руководства коллективом от 3-х лет; Грамотная устная и письменная речь; Отличное знание делопроизводства (в том числе автоматизация); Навык управления бюджетом подразделения и оптимизации затрат; Навыки хозяйственного и административного обеспечения офиса; Знание правил взаимодействия с поставщиками и подрядчиками; Знание 1С: Документооборот, уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point); Клиентоориентированностьи желание помогать своим внутренним клиентам в решении их задач; Системность, ответственность, организаторские способности; Аккуратность, внимательность, педантичность, требовательность, умение и стремление всё структурировать и организовывать порядок; Коммуникабельность, доброжелательность и порядочность; Проактивность и опыт внедрения процессных изменений. Мы предлагаем: Работу в стабильной развивающейся компании с отличной репутацией; Официальное устройство с первого рабочего дня; Полностью официальную заработную плату (уровень обсуждается индивидуально в зависимости от компетенций); График работы 5/2 с 9 до 18, в пятницу до 17 часов; Современный офис с панорамными окнами в Петроградском районе (10 минут пешком от станций метро Горьковская/Петроградская); На выбор сотрудника: ДМС/ компенсация спорта после 6 мес. работы в компании.