Старший оператор call-центра

59 500 руб
Размещено 03 марта


Компания LCG с 2006 года является стабильным партнером в области управления персоналом и вспомогательных бизнес-процессов для 800+ компаний. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Екатеринбурге. - 17 лет на рынке - 800+ постоянных партнеров - 400+ квалифицированных штатных специалистов Сейчас мы расширяем отдел, поэтому приглашаем в команду еще одного Менеджера зарплатного проекта. Какие будут задачи? Организация работы операторов в течение смены Обучение и адаптация сотрудников Контроль количественных и качественных показателей работы операторов Ведение отчетности Обновление базы знаний (скриптов, алгоритмов, инструкций) Составление рабочего графика операторов согласно загруженности линии по дням недели. Выстраивание новых рабочих процессов в КЦ Что для нас важно? Знание специальных программ: Excel, Word, Google docs уверенный пользователь, работа с электронной почтой Outlook; Владение организационной техникой: Компьютер, телефонный аппарат, МФУ; Предпочтительно, чтобы имел опыт работы от 6 месяцев, подходящие должности: оператор call-центра, диспетчер, менеджер клиентского сервиса, консультант. Мы ценим наших сотрудников, поэтому гарантируем: Интересную и разноплановую работу с вовлечённым руководителем и возможностью многому научиться и применить свои знания в полной мере; Наставничество на момент обучения. Познакомим с корпоративной культурой компании и поможем эффективно влиться в работу; Современный уютный офис в историческом центре Петербурга: м. Лиговский проспект, в пешей доступности, ул. Константина Заслонова, 7; Оформление по ТК РФ (28 календарных дней отпуска); График работы: 2/2 или 3/3 с 9.00 до 21.00 (с перерывом на обед); Зарплата на испытательный срок оклад 49 500 руб. (на руки) (1- 3 месяца ). Со второго месяца к окладу добавляется + KPI ( 10 000 руб. по результатам работы); Возможность карьерного роста.