Старший оператор контактного центра

50 000 руб
Размещено 08 марта


Группа Компаний LCG федерального значения, оказывающая услуги в сфере персонала и вспомогательных бизнес-процессов. В наш дружный и профессиональный коллектив отдела поддержки сервиса, где каждый может получить помощь и поддержку требуется Старший оператор контактного центра. Если ты ищешь компанию, которая уверенно набирает обороты на рынке и активно развивается, но при этом не забывает и ценит свой персонал, тогда тебе к нам) Нам нужен тот, кто не боится самостоятельной работы, кто будет стремиться развиваться и обучаться профессионально. Нашему специалисту предстоит: Организация работы операторов смены; Обучение и адаптация сотрудников; Контроль показателей работы операторов; Ведение отчетности; Обновление базы знаний (скриптов, алгоритмов, инструкций); Составление рабочего графика операторов согласно загруженности линии по дням недели; Выстраивание новых рабочих процессов в КЦ; Иногда: прием входящих звонков. Для реализации задач необходимо иметь: Грамотную устную и письменную речь; Отзывчивость и внимание к коллегам и клиентам; Желание обучаться на рабочем месте; Желание работать в команде; Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя Word, Excel, Google таблицы; Навыки планирования и распределения рабочей нагрузки; Опыт в смежных отраслях приветствуется. Мы ценим наших сотрудников поэтому предлагаем: Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня; График работы: 2/2, с 9.00 до 21.00 (с перерывом на обед); Стабильные выплаты ЗП два раза в месяц. Испытательный срок 1 месяц- оклада 49 500, далее оклад 49 500 тыс. руб. на руки + премия до 10 000; Наставничество на момент обучения, всему научим и поможем влиться в работу; Уютный офис в историческом центре Петербурга в шаговой доступности от станции метро Лиговский проспект. БЦ АртКом, Константина Заслонова 7.