Ищем старший оператор в г. Санкт-Петербург.Обязанности:Вакансия старшего оператора технической поддержки в нашей компании выгодно отличается от похожих вакансий в крупнейших организациях города и страны. Ключевое отличие заключается в отсутствии постоянных повышенных нагрузок на сотрудников. Мы не требуем от соискателей колоссальных знаний и опыта в телеком сфере, куда больше ценятся такие качества как надежность, внимательность и готовность получать новые знания.Преимущества: Комплексные обеды для сотрудников, возможность выбора блюд; Получение новых знаний и опыта; Тренажерный зал; Спокойное течение рабочих смен; Дружный коллектив, способный прийти на помощь; Удобное расположение в двух минутах от станции метро Ладожская; Отсутствие гнетущих KPI систем. Поддержка и консультация абонентов сети; Консультация потенциальных клиентов; Анализ проблем доступа к сети интернет и их решение; Общение с юридическими лицами (телефон, чат, почта); Общение с компаниями-партнерами (телефон, чат, почта); Мониторинг состояние сети; Ведение графика работы операторов службы технической поддержки; Обучение операторов службы технической поддержки; Контроль и ведение работ над ошибками операторов службы технической поддержки; Помощь и консультация сотрудников компании, выполняющих задания на объектах или у абонентов сети.Требования и пожелания работодателя: Проживание в Санкт-Петербурге или области; Знание локальных сетей (TCP/IP, VLAN, L2 коммутаторы); Уверенное понимание принципов работы компьютерного и сетевого оборудования; Любой опыт работы с коммутаторами L2; Любой опыт работы с VLAN; Продвинутые знания операционных систем Windows; Знание английского языка на начальном или более высоком уровне; Знание других ОС, диагностических приложений и ПО приветствуется; Вежливость, стрессоустойчивость и целеустремлённость; Знание мониторинговых систем (cacti, zabbix, librenms) приветствуется; Опыт работы с crm/erp системами (например userside).Условия: Выплата зарплаты два раза в месяц; Индивидуальный подход во время стажировки и обучения; Нет удаленной работы; Гибкий сменный график, составляемый на две недели вперед; Рабочая смена с 9.30 до 21.30.