Обязанности:Задачи: создавать и актуализировать статьи в публичной базе знаний Поддержки ВКонтакте; следить за обновлениями ВКонтакте, заблаговременно информировать команду об изменениях в базе знаний; вести и контролировать статистику по статьям в базе знаний: анализ метрик и удовлетворённость пользователей сервисом самообслуживания; применять подход к снижению обращений пользователей; инициировать проекты по улучшению контента в FAQ и управлять ими; взаимодействовать с другими командами VK. У нас всё сложится, если вы: вели базы знаний, создавали регламенты и описывали бизнес-процессы; ориентируетесь в Excel: сводили и создавали отчёты и таблицы, обрабатывали данные; знаете платформу ВКонтакте на уровне опытного пользователя; умеете оценивать эффективность контента посредством отслеживания метрик; взаимодействовали с графическими редакторами (Figma, Photoshop); обладаете навыками копирайтинга и дизайна. Дополнительным плюсом будут: опыт взаимодействия с PR и SEO; опыт участия в проектных активностях или их ведение.