Стажер CRM/ Ассистент в департамент по работе с клиентами

30 000 руб
Размещено 04 апреля


ДЛТ главный department store города. Мы приглашаем тех, кто любит fashion-индустрию, интересуется брендами и модными тенденциями. Наш приоритет предоставление лучшего сервиса, который напрямую зависит от уровня профессионализма наших сотрудников. Мы верим, что четкое видение цели и личная мотивация помогают развиваться и показывать высокие результаты. Социально ориентированная политика компании направлена на заботу о сотрудниках и возможность их профессионального роста. Мы предоставляем программы профессионального обучения и развития, тренинги от представителей мировых брендов, а также решение сложных задач, оказывающих влияние на развитие бизнеса. Работа в команде ДЛТ - это: Оформление по ТК РФ; Возможность построить график так, чтобы совмещать с учебой при успешно прохождении всех этапов отбора (тестовое задание + этап собеседования); ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы; Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами; Профессиональная команда экспертов, готовых делиться своим опытом. Задачи, которые предстоит решать: Административная поддержка департамента по работе с клиентами ( заказ канцелярии и сопутствующего расходного материала, ведение общего календаря); Организация документооборота с подрядчиками, контроль корректности и возврата оригиналов документации; Заведение документов в 1С Документооборот; Ведение отчетности Операционная работа с клиентской базой в MS Axapta, блок CRM (закрепление клиентов за торговыми зонами, обработка заявок от менеджеров) Взаимодействие со смежными подразделениями; Помощь в организации клиентских дней, Fashion Show, маркетинговых активностях ; Написание писем, отправка данных по электронной почте; Выполнение задач, поставленных руководителем. Наши пожелания к кандидатам: Обязательное уверенное знание ПК, Microsoft Office: Word, Excel (ВПР, сводные таблицы), РowerPoint, Outlook; Опыт работы с электронным документооборотом (1С Документооборот) приветствуется; Грамотная письменная и устная речь; Навыки ведения деловой переписки и общения; Навык составления презентаций; Коммуникативные навыки и навыки устных переговоров; Навыки анализа маркетинговой информации, умение работать с данными. Смело оставляйте свой отклик и сопроводительное письмо, если увидели в описании вакансии себя