Супервайзер направления сохранения клиентов

55 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Чем предстоит заниматься: управлять группой операторов направления сохранения клиентов; контролировать качество диалогов и соблюдение речевых модулей; формировать базу для проведения предиктивного обзвона; обеспечивать выполнение поставленных планов и показателей; формировать отчётность по результатам работы. Что мы от вас ждем: успешный опыт в направлении сохранения клиентов; опыт наставничества, управления командой - будет преимуществом; ориентация на результат; коммуникабельность, креативность, лидерские компетенции. Мы предлагаем: работа в Ростелекоме это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны; стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + ежемесячная премия; профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами; бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары; медстраховка после испытательного срока (телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка); насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность; скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.