Tech Lead Unity

З/П договорная
Размещено 21 апреля


Мы ищем мощного Юнити тех лида в нашу компанию по разработке игр. Кто мы? Наша миссия в Faraway - предоставить внутренним и внешним игровым командам инструменты, необходимые для создания и публикации игр с экономикой, управляемой игроками. Мы чрезвычайно амбициозная и трудолюбивая команда с опытом работы в таких известных игровых студиях, как Scopely, Glu Mobile (приобретенная Electronic Arts), Amazon, Yandex, Mail.ru и многих других известных международных студиях. Основанная в 2021 году, в настоящее время наша команда насчитывает более 90 человек и быстро растет, поддерживая новые игры и существующие игровые и платформенные продукты. Что мы делаем? Dookey Dash Unclogged (DDU) - это мобильная f2p казуальная игра в жанре endless runner, являющаяся продолжением оригинального Dookey Dash, с дополнениями и эксклюзивными новыми возможностями. Мы ищем тех лида на этот проект. Serum City (narrative-driven city builder), Legends of the Mara (exploration-based strategy game), и другие проекты Мы верим в открытую экономику, истинную цифровую собственность и, самое главное, в то, что "FUN" - это ценность. Обязанности, чем предстоит заниматься: Оптимизация процесса live ops на клиентской стороне Unity при масштабировании игры; Настройка конвейера для ассетов при активном проведении мероприятий live ops на различных устройствах, минимизируя вовлеченность разработчиков в продвижение нового контента, событий и предложений; Улучшение системы оценки качества разработки и инструментов, которые позволяют снизить количество багов при масштабировании кодовой базы; Работа с производительностью клиента (оптимизация веса билда, снижение потребление энергии мобильных устройств и тд); Применение различных подходов для загрузки клиента и предварительной загрузки данных с сервера, обеспечивая их доступность для игроков; Обеспечение безопасности игровых данных и защиты от читинга на клиентской стороне. Что для нас важно: Опыт разработки игр 5+ лет; Коммерческий опыт разработки платформеров или казуальных игр в 3D; Понимание процесса взаимодействия между фронтом и бэком; Опыт в масштабировании игр; Опыт в оптимизации live ops на клиентской стороне Unity; Опыт написания unit-, e2e-тестов; Уверенное знание движка Unity 3D; Глубокие знания языка программирования C#; Знание структур данных, алгоритмов и архитектурных паттернов проектирования; Понимание оптимизации мобильных приложений; Командный игрок. Что будет полезно: Создание высокопроизводительных шейдеров; Опыт создания 2.5D изометрических игр; Опыт работы с AI в играх, логикой ботов, игровыми алгоритмами и путями; Интерес к новым технологиям (блокчейн). Условия работы: Перспектива профессионального и карьерного роста и развития; Хорошая зарплата и бонусы в твердой валюте или крипте; Зарплата выплачивается на карту или счет или криптокошелек; Распределенная по миру команда; Сплоченная команда, построенная на принципах взаимоуважения и взаимовыручки; Демократичное руководство и ясные коммуникации; Возможность не только работать и зарабатывать, но и научиться чему-то новому. Сколько этапов собеседований: pre-screen с рекрутером; техническое собеседование; получение оффера.