Технический product manager (real time запись, интеграции)

З/П договорная
Размещено 07 марта


НаПоправку один из лидеров российской цифровой медицины. Наша миссия сделать болезнь меньшим стрессом в жизни человека. Мы реализуем ее, внедряя сервисы, которые делают медицину проще и удобнее. Наш основной продукт поиск хорошего врача и удобная запись на приём в режиме реального времени. В августе 2020 мы сделали мобильное приложение, которое зашло на ура пользователям, имеет отличные рейтинги и быстро растёт. А в июле 2022 мы создали собственный сервис телемедицины "НаПоправку Плюс" это подписка на онлайн-консультации с врачами. Можно задавать вопросы в чате и получать профессиональную медицинскую помощь 24/7. Наша следующая цель чтобы каждая русскоязычная семья установила приложение "НаПоправку" и могла пользоваться всеми преимуществами цифровой медицины. Среди наших партнеров крупнейшие частные клиники и государственные медицинские центры, ведущие банковские и поисковые сервисы, большинство медицинских информационных систем. В числе наших инвесторов крупные предприниматели из разных стран и международный венчурный фонд VNV Global. Нам 9 лет и нас уже больше 200 человек, но в душе мы стартап. Мы ценим в людях умение брать на себя ответственность и добиваться результата. Мы ищем людей, которые получают удовольствие от работы в стартапе от неопределенности и быстрых изменений, от решения новых задач, с которыми непонятно, что делать, и которые раньше никто не решал. И сейчас мы в поиске Технического product manager команды real time записи Запись в окошко в два клика онлайн и без звонка - главная ценность НаПоправку для пользователя. Сегодня меньше половины записей проходят полностью онлайн. В остальных случаях пользователи звонят в клинику или активно взаимодействуют с клиникой для записи. Мы хотим, чтобы 100% записей делались полностью онлайн, без звонков. Главная задача РМ - добиться этой масштабной цели: улучшать текущие интеграции; покрывать больше услуг интеграциями; улучшать весь процесс записи от кнопки до визита в клинику; взаимодействовать с клиниками и МИС, и делать так, чтобы интеграции были лучше, и их было больше. Итак, тебе предстоит: Отвечать за весь функционал, связанный с интеграциями с информационными системами клиник (МИС): получение расписания врачей в реальном времени, запись пациентов напрямую в МИС, получение актуальных цен на услуги и информации о врачах из МИС, а также за обратные звонки - автоматизированное соединение пациентов с клиникой после отправки заявки на запись через сайт/моб.приложение; Выявлять ограничения для интеграции большего количества клиник, числа услуг, получения большего количества цен напрямую из МИС, и их устранять; Развивать новые фичи и сервисы, которые помогут получать больше ценности от интеграций с клиниками; Работать над повышением прозрачности записи для пользователей; Обеспечивать повышение стабильности работы интеграций и снижение количества ошибок; Улучшать юнит-экономику записей, которая складывается из затрат на выплаты МИСам, затрат на телефонию по обратным звонкам и их прослушку, а также из выручки за записи в зависимости от способа записи и типа тарифа клиники. Что нам важно: Уже более 2х лет работаешь с технически сложным продуктом (web или ПО) для внешних пользователей в продуктовой IT компании; Имеешь опыт работы с API и интеграциями сторонних сервисов в свой продукт; Ты хорошо представляешь, как твой продукт устроен "под капотом" (опыт работы разработчиком, тестировщиком или системным аналитиком будет плюсом); Тебе интересно генерить гипотезы развития продукта за счет технических решений и оптимизаций (UI-решений будет не более 10-15%) Работал(а) как b2b, так и с b2c продуктами; Строишь свою работу на аналитике, умеешь сам/а добывать и обрабатывать данные. Уверенно владеешь SQL, знаешь Grafana; Умеешь расставлять приоритеты, действовать автономно, доводить задачи до реализации даже в условиях, когда "в уравнении более 2х неизвестных"; Обладаешь позитивным мышлением и понимаешь, как превращать проблемы в точки