Тимлид аналитиков (Маркетинг) / Team Lead (Marketing Analysts)

З/П договорная
Размещено 02 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Обязанности:Сбор, систематизация и приоритизация аналитических запросов от различных подразделений маркетинга (Performance, SEO, SMM, CRM, партнерский маркетинг);Структуризация маркетинговой аналитики;Определение и внедрение лучших практик;Внедрение и поддержка платформенных инструментов для аналитики;Стандартизация текущих и формирование новых процессов, связанных с аналитикой;Формирование и поддержка комьюнити маркетинговых аналитиков;Проведение исследований и анализ тенденций рынка, поведения пользователей и деятельности конкурентов для выявления новых возможностей роста;Требования:5-6 лет в сфере маркетинговой аналитики или смежных областях;Успешный опыт ведения аналитических проектов на уровне компании или региона;Успешное выстраивание процессов в отделе маркетинговой аналитики; Лидерство в команде, умение мотивировать и координировать работу сотрудников;Опыт работы с и SQL, Tableau, Amplitude, BigQuery;Опыт проведения исследований, разработки и внедрения систем тестирования маркетинговых материалов;Знания в области статистики и математики, понимание принципов работы с данными и их интерпретации;Владение английским языком на уровне В1 intermediate и выше.Детали вакансии:Мы предлагаем:Работу на международные рынки;Поддержку и содействие в профессиональном росте (семинары, курсы, тренинги, внутреннее обучение);Полностью белую заработную плату и официальное оформление;Подключение к ДМС со стоматологией в первые две недели работы (включая супруга/супругу и детей);Гибкое время начала рабочего дня;Гибридный формат работы (2 дня в неделю работа из офиса);Оплачиваемые вкусные обеды и кофе-поинты в офисе;Обучение английскому языку с корпоративным преподавателем;Частичную компенсацию спортивно-оздоровительных активностей (спорт, йога, бассейн и тд.) и сессий с психологом;Транспортный бенефит;Поддержку в релокации при переезде из другого региона.