Обязанности:Разрабатывать и внедрять стратегию привлечения и вовлечения пользователей;Функционально управлять командой UA (10+ человек);Создавать общие процессы, гайды и подходы к ведению кампаний;Изучать и внедрять актуальные подходы и технологии в области perfomance marketing, включая BI-решения, модели прогнозирования LTV, автоматизацию привлечения пользователей и другие;Взаимодействовать с маркетинговыми и продуктовыми командами в качестве эксперта в области привлечения пользователей;Взаимодействовать со всеми ключевыми партнерами в области привлечения пользователей.Требования:Опыт работы на позиции Traffic Lead / User Acquisition Lead / Head of Media Buying от 3+ лет;Опыт управления командой от 7 человек;Опыт работы с каналами, с мобильными приложениями и вебом;Data-driven подход к принятию решений;Владение английским языком на уровне В1 intermediate и выше.Будет плюсом:Опыт работы с большими бюджетами;Опыт работы с зарубежными рынками (за пределами СНГ).Детали вакансии:Работа на международные рынки;Поддержка и содействие в профессиональном росте (семинары, курсы, тренинги, внутреннее обучение);Полностью белая заработная плата и официальное оформление;Подключение к ДМС со стоматологией в первые две недели работы (включая супруга/супругу и детей);Гибкое время начала рабочего дня;Гибридный формат работы (2 дня в неделю работа из офиса);Оплачиваемые вкусные обеды и кофе-поинты в офисе;Обучение английскому языку с корпоративным преподавателем;Частичная компенсация спортивно-оздоровительных активностей (спорт, йога, бассейн и тд.) и сессий с психологом;Транспортный бенефит;Поддержка в релокации при переезде из другого региона.