Ученик мастер - приёмщика / Ученик сервис-менеджера / Ученик Мастер-консультанта

50 000 руб
Размещено 19 апреля


Компания NS Service приглашает присоединиться к нашей команде ученика сервис-менеджера. Вы научитесь или Чем занимается сервис-менеджер у нас в компании: Вести запись клиентов на сервисное обслуживание автомобилей (лично, по телефону, в мессенджерах) в соответствии с принятыми корпоративными стандартами Компании. Рассчитывать стоимости и согласовывать ремонтные работы. Предлагать клиентам дополнительные услуги и товары компании, расширять заказ-наряды. Работать с возражениями, используя техники, которым мы обучаем. Принимать, выдавать и оформлять автомобили клиентов сервиса. Контролировать процесс и качество выполнения работ. Оформлять заказ-наряды, рабочие листы, счета и товарные чеки в соответствии с процедурами компании и действующим прейскурантом цен. Взаимодействовать с отделом запчастей, субподрядчиками по наличию запчастей, расчету их стоимости и работ. Взаимодействовать с механиками. Работать в 1С: Альфа Авто, заполнение карточек клиента и автомобилей, работа в CRM. Мы ожидаем от тебя: Желание освоить профессию Сервис-Менеджера, рвение к новым знаниям и открытиям Готовность обучаться. Ответственность, пунктуальность, умение простыми словами ответить на вопрос клиента. Нацеленность на результат, ответственность, дисциплинированность, оперативность. Любовь к автомобилям Мы предлагаем своим сотрудникам: Официальное трудоустройство по ТК РФ. Достойная заработная плата: оклад + премия (5 % от ежемесячной суммы клиентских чеков валовой прибыли + оклад за выход + дополнительная мотивация). Выплаты 2 раза в месяц: аванс и основная часть. Возможность самостоятельно влиять на свой доход, прозрачная система мотивации (сотрудники понимают, за что им платят). Сейчас приёмщики получают от 100к. Сменный график работы: 3/3 с 09:00 до 21:00. Обучение технике активных продаж, клиентского сервиса и стандартам работы компании. Мы ценим своих сотрудников и готовы отправить их на любое обучение, которое им понадобится, для повышения их компетенций. Реально дружный и сплоченный коллектив. Конечно же лояльные руководители ). Возможности карьерного, профессионального и личностного роста. Проводим корпоративы 2 раза в год. Это весело и повышает командный дух. Скидки на покупку запчастей и сервисное/ремонтное обслуживание. У нас большая база постоянных клиентов и стабильный поток новых заявок Так что если вышеописанное тебя заинтересовало, то откликайся и будем знакомиться