Обязанности:Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информацииОсуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-форматеСтимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средстваОбсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихсяПоощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктовМоделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языкаФормирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских правФормирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценностьФормирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогикиФормирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатамСотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.Развитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающих