Обязанности:Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихсяПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планированияПрименение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общенияСовместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношенияОрганизация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.Требования:Высшее педагогическое образованиесправка об отсуствии судимости