Удаленный специалист техподдержки

49 600 руб
Размещено 15 февраля


Перед Вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых Вас отделяет всего один клик. Приветствую, Мы команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь. Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки от действующих клиентов; Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония); Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции. Будет отлично, если ты: Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить; Готов много общаться по телефону; Знание ПК на уровне пользователя и выше; Имеешь опыт работы в call-центре от трех месяцев. Что мы предлагаем: Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал); Работа полностью удаленно; Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные; белая заработная плата (часовая ставка + ежемесячная премия); Оплачиваемое обучение, у тебя будет наставник, который будет помогать адаптироваться; После 3-х месяцев работы есть возможность пройти обучение и повысить свой доход до 49700р; Рабочие часы после 22:00 оплачиваются как ночные; Большой дружелюбный коллектив и руководство:) Мягкая адаптация; Гибкий график работы: полный день - 3/3, 2/2 или 5/2, частичная занятость - смены от 4х часов; Возможность совмещения работы с учебой или основной работой.