Управляющий центрами по ремонту, продаже телефонов

75 000 руб
Размещено 16 февраля


Требуется управляющий центрами в г. Санкт-Петербург.Добро пожаловать в сервисные центры "Морефон" Меня зовут Михаил, я являюсь основателем и руководителем сервисных центров уже 9 лет. Мы работаем с 2014 года, честно относимся к нашим клиентам (категорически запрещен обман), работаем по единому и понятному прайсу по приемлемым ценам. Если Вы работали на аналогичных должностях, но в других компаниях, если вам плохо знакома данная сфера, пугает, что плохо разбираетесь в телефонах или имеются другие причины - не переживайте, со своей стороны мы обеспечим Вас всей необходимой поддержкой. На все вопросы готов ответить в сообщениях или по телефону. В данный момент у нас 4 сервис-центра, которые расположены в 1 минуте от метро (место вашей работы обсуждается после собеседования). 1) Ул. Дыбенко 2) Сенная пл. 3) Старая деревня. 4) Пл. Ленина. График работы и зарплата (при необходимости можно обсудить более удобный для вас график, например 4/2, 6/1, 3/3): 5/2 с 9 до 20 - оклад 60.000 руб. + премия при выполнении плана продаж от 40.000 до 80.000 руб. Наши направления работы: 1) Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков, электроники и мелкой бытовой техники. 2) Продажа телефонов, планшетов, ноутбуков и другой техники. 3) Скупка мобильной и цифровой техники в любом состоянии. 4) Продажа аксессуаров, установка защ. стекол и пленок. 5) Работаем с Китаем. Ваши обязанности: 1) Организация рабочих процессов, контроль работы сервис-центров, постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Обеспечение бесперебойной работы сервис-центров. 1) Работа с сотрудниками: проведение собеседований, найм и увольнение, составление графиков работы и распределение сотрудников по локациям. Обучение и развитие сотрудников, внедрение инструментов для увеличения эффективности их работы. 2) Анализ ключевых показателей (продаж, заказов, финансов), составление планов по ним и контроль их выполнения. 3) Анализ предложений конкурентов, заимствование сильных сторон и их внедрение в работу сервис-центров. 4) Внедрение стандартов по обслуживанию клиентов и контроль их выполнения. Работа с обратной связью от клиентов. 5) Поиск исполнителей; постановка задач и контроль работы по продвижению сервис-центров в Авито, интернете, соц. сетях, мессенджерах. 6) Обеспечение корректного перемещения товаров между нашими сервис-центрами и теми местами, с кем мы работаем. 7) Обязанности администратора: продажа товаров, прием техники в ремонт и её выдача, закупка товаров, наведение порядка, работа на телефоне, работа в Авито. Требования: 1) Знание и умение работать с техникой продаж. 2) Честность, ответственность, многозадачность, самоорганизация, исполнительность.Санкт-Петербург