Пифагорка в Санкт-Петербурге сеть детских центров дополнительного образования, реализующих разные направления. Наша цель помочь детям раскрыть свой потенциал, используя современные результативные программы и индивидуальный подход. Стремимся к высокому качеству оказываемых услуг, не забывая о тёплой и комфортной атмосфере в наших центрах. Наши клиенты наши друзья, которым мы стараемся помочь, чтобы сделать этот мир лучше Открываем конкурс на позицию Управляющего детского центра дополнительного образования двух филиалов. Если вы активный и опытный управленец в бизнесе детского образования, стремящийся к саморазвитию и работающий на результат, будем рады видеть вас в нашей команде Обязанности Организация и контроль всех процессов в рамках работы детского центра. Обеспечение высокого качества предоставляемых услуг; Продвижение бренда, привлечение клиентов; Создание команды: поиск, обучение и адаптация новых сотрудников; контроль кадрового учёта; Управление коллективом; поддержание комфортной и дружеской атмосферы; Реализация новых проектов по развитию центров (участие в создании и развитии нового бренда); Планирование и контроль Продвижения услуг центра; Контроль за организацией и ведением хозяйственно-бытовой деятельности; Ведение ежемесячной управленческой отчётности, документооборота организации; Достижение плановых показателей; отчёт перед собственником; Разработка регламентов, инструкций, системы мотивации персонала; Контроль за соблюдением инструкций, правил и регламентов; Работа над повышением качества оказываемых услуг (отслеживание NPS); Контроль за ведением социальных сетей; Требования Очень важен успешный опыт работы в нашей отрасли (детский сад, развивающий детский центр, частная школа) и опыт работы на руководящих позициях: директор / управляющий от 3-х лет; Понимание общих процессов ведения бизнеса и педагогический процесс, синхронизировать данные процессы для эффективной работы центра; Навыки построения строгой системы отчётности; Понимание стандартов сервиса, маркетинга, рекламы; Опыт успешных продаж. Приветствуются знания по продвижению услуг, активным продажам, ведению переговоров; Умение общаться и строить длительные гармоничные отношения с клиентами и сотрудниками; Ответственность, инициативность, высокий темп работы и высокая продуктивность, оперативность, гибкость и способность справляться с многозадачностью, определять приоритетные задачи, эффективно планировать своё рабочее время для выполнения поставленных задач и планирование времени остальных участников производственного процесса; Отличные организаторские способности. Грамотная русская речь, презентабельность; Способность слышать пожелания к действию и конструктивную критику, гибкость в мышлении и общении, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать эффективные решения при возникающих вопросах; Активная жизненная позиция, любовь к детям, работа в команде, желание сотрудничать, креативность; Обязательно владение всеми необходимыми офисными, уверенное пользование ПК и оргтехникой, опыт работы с СРМ или 1С, активное и продуктивное использование ресурсов мессенджеров для общения с клиентом и продвижения услуг; Стремление к развитию; Условия Работа в прямом контакте с собственником; Основной график работы: 5 дней в неделю с 10ч до 19ч., возможность дополнительной гибкой настройки графика и режима работы с учетом рабочих задач и индивидуальных пожеланий сотрудника. Часть задач может выполняться дистанционно; Оплата: оклад + kpi (зависит изначально от вашего опыта, навыков и проф. качеств, в дальнейшем - от эффективности, степени участия в новых проектах компании. Перспективы зависят от вашего желания в соответствии с достижениями и степенью вклада в компанию, все обсуждаемо и по заслугам; Оформление по ТК; Бонусы Профессиональный рост. Доступ к дорогостоящим обучающим программам собственника; Льготные условия посещения курсов для детей сотрудников; Работа в дружном коллективе; В сопроводительном письме укажите причину, по которой вас заин