Управляющий офисно-складским комплексом

130 000 руб
Размещено 02 марта


Уважаемый соискатель АСК Северный терминал приглашает на работу сотрудника на должность Управляющий. Мы ищем активного, ответственного и доброжелательного сотрудника в нашу профессиональную команду. Административно-складской комплекс расположен в северной части города ст.м.Парнас. Обязанности: - Реализация принципа одного окна - решение бытовых вопросов, вопросов финансовых взаиморасчетов, улаживание конфликтных ситуаций. - Контроль за работоспособностью, исправностью, безопасностью инженерного оборудования объекта (систем тепло-, водо, -электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, канализации, видеонаблюдения и противопожарных систем. - Контроль за своевременным исполнением своих договорных обязанностей подрядчиками, безопасностью и качеством выполнения работ и услуг. Поиск подрядчиков, согласование стоимости и условий договоров, разработка внутренних правил и процедур для подрядчиков, контроль выполнения. - Устранение аварийных и внештатных ситуаций на объекте. - Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения объекта. - Согласование и контроль всех ремонтных и строительно-ремонтных работ на объекте. - Проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной и экологической безопасности на объекте. Взаимодействие с проверяющими органами. - Выстраивание системы взаимодействия и коммуникации между сотрудниками подразделений на объекте. - Разработка, согласование и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры управления объектом и его обслуживания. - Формирование и эффективное исполнение бюджета. - Обеспечение высокого уровня качества предоставляемых услуг, повышение комфортности и эстетической привлекательности объекта. - Руководство работой персонала (найм, обучение, инструктаж, оценка, формирование графиков, контроль качества, контроль трудовой дисциплины). - Управление арендными отношениями: -ведение реестра площадей, -подготовка описания вакантных площадей, -консультирование, -заполнение вакантных площадей, -ротация арендаторов, -организация переездов, -подготовка помещений к передаче, -выявление новых арендопригодных площадей, -аудит договоров аренды и сопроводительной договорной документации, -показ площадей, -проведение переговоров и заключение договоров аренды, -урегулирование споров и конфликтных ситуаций, -контроль исполнения условий договоров аренды, поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью, -контроль за выполнением арендаторами правил эксплуатации арендуемых помещений, оборудования, соблюдения требований пожарной безопасности и санитарных требований, -контроль за исполнением предусмотренных в договоре аренды положений об индексации. - Документирование всех согласованных перепланировок, ремонтных и строительно-ремонтных работ в арендуемых помещениях. - Прием и документирование всех заявок на обслуживание арендаторов, формирование плана их выполнение, контроль выполнения и сроков. - Разработка локальной нормативной документации на объекте, контроль внутреннего документооборота. - Организация эксплуатации, предоставление клинингового сервиса (МОПов, помещений арендаторов, территории), обеспечение охраны. - Оптимизация расходов на содержание активов и их физическое сохранение. - Организация текущего и косметического ремонта объекта. - Обеспечение рентабельного ведения деятельности, достижение утвержденных показателей эффективности - Взаимодействие с налоговой инспекцией. Проверка арендаторов, защита от массового адреса Требования: Высшее образование/среднее специальное (техническое) Требуемая группа по электробезопасности не ниже III до 1000 В (приветствуется) знание ПК, офисных программ ориентированность на результат знание и опыт эксплуатации основных инженерных систем зданий и сооружений способность организовать и самостоятельно выполнять мелкие работы по ремонту инженерных систем знание нормативной документации, правил техники безопасности, пожарной безопасности опыт в бизнес-центрах, складских комплексах в должности инжене