Ведущий аналитик 1С ЗУП

З/П договорная
Размещено 01 марта


АртАйТи, работаем с 2012 года, входим в ТОП-5 партнеров 1С в Санкт-Петербургу с опытом крупнейших внедрений ERP-решений и в ТОП-50 по России. Имеем статус 1С Центр Компетенции реализации крупных корпоративных проектов (1С ЦК КОРП). Статус имеют 45 компаний из более чем 8000 партнеров 1С. В связи с развитием компании открыта вакансия Ведущий аналитик 1С ЗУП систем средних и крупных заказчиков (от 100 до 2000 пользователей). АртАйТи работает с крупными заказчиками, которые выбрали нас из-за качества предоставляемых услуг: за высокий уровень предоставляемой экспертизы в решении нетривиальных задач и развитии дополнительных функций системы. Функции, которые помогают решать задачи для развития бизнеса заказчика. Преимущества работы в АртАйТи: прозрачная система карьерного роста: Младший аналитик, Аналитик, Старший аналитик, Ведущий аналитик, Руководитель группы аналитиков, Архитектор, Руководитель направления (отдела). iSpring - внутренняя online-платформа для обучения, самому иногда сложно искать информацию для решения задач; возможность заниматься не одним проектом, а разными, чтобы не стало скучно заниматься одной конфигурацией или одним клиентом; хорошая организация труда, планирование работы, ежедневные координации; полное обеспечение техникой сотрудников, которые работают удаленно; руководители, которые заинтересованы в вашем развитии и способности решать поставленные задачи и возможность прийти с вопросами к наставнику; в АртАйТи есть свои традиции (корпоративные встречи, встречи Что у нас хорошего?) и регулярные встречи по интересам (настольные игры, волейбол); оплачиваем сертификацию в 1С; уютный офис в историческом центре Петербурга; подарок на день рождения в виде сертификата по вашему выбору и оплачиваемый выходной день; есть своя кухня: холодильник, кофе-машина, микроволновка и АртАйТи оплачивает чай, сладости, фрукты. Основные задачи: Обеспечение сопровождения клиентов: 2 и 3 линии поддержки согласно SLA (по вопросам работы в системе 1С ЗУП, её доработке), в т.ч. консультации по нетривиальным вопросам, задачи по доработке и развитию системы. Личное курирование процесса сопровождения крупных корпоративных клиентов. Организация работы группы сопровождения (аналитики, разработчики). Проще говоря, чем предстоит заниматься: Коммуницировать с Заказчиком по организации работы поддержки, формированию бэклога задач, решению возможных вопросов по закрытию задач. Участвовать в переговорах с потенциальными клиентами (поиск клиентов выполняет отдел продаж). Лично решать некоторые задачи как Ведущий аналитик. Развивать компетенции сильной команды (определение потребности, согласование планов развития). Чем НЕ предстоит заниматься: Холодным обзвоном клиентов. Организацией "горячей линии" поддержки (от всех наших клиентов поступают объемные, сложные и интересные задачи). Это работа для Вас, если имеете: Практический опыт внедрения и/или сопровождения продуктов 1С. Глубокие знания конфигурации 1С ЗУП. Высокие внутренние требования к качеству, к результату для Заказчика. Мы ждем Вашего отклика и будем рады оперативно связаться с Вами в ответ